понедельник, 29 июня 2015 г.

Об эльмюридах


Што кот может сказать про Эль-мюрида энд компани...щас. ( много писать про этих баранов не буду, спрашивают отношение вот черкну маленько и с них хватит )
Вся истерическая риторика и всёпропальчиство данной банды основано лишь на патологической ненависти к Путину и навязчивой идее Эльмюрида, а так же его хозяев - сменить власть в России. С самого начала войны в Сирии эта истеричка визжала примерно то же самое что сейчас визжит про Укропию " Путинслил " . Он пел дифирамбы Асаду, вываливал страшные кадры с убийствами детей,женщин,казнями воинов и во всем этом кошмаре, конечно обвинял Путина...Мне лично мюрид стал отвратителен еще тогда ибо мне приходилось часто бывать " на месте " и я видел как все сложно, но я ни минуты не сомневался что Сирию мы не сдадим...Далее.. истерили все от Эль-мюрида, Мусина,Проханова,Дугина..короче ВСЕ вот эти личности твердили одно " Путин сдаст " "Асада убьют " Если вы помните Проханов с Леонтьевым даже приехали в Дамаск. сняли слезный репортаж о том что, мол, вот , как жаль, что Сирии конец ибо, щас цитата из Проханова слово в слово " Вопрос не в том сдаст Путин Сирию ,или не сдаст, вопрос в том только КОГДА сдаст "( вот эта цитата из его интервью по приезде из Сирии " Россия 24" кажется и  на Эхе и он это говорил..ну вы помните Ну и все они говорили именно так, на канале Аннаньюс их модератор даже объяву вывалил ,типа того, мол, кто будет хорошо писать о Путине - сразу в бан ..ибо блядь им Сирию было жаль а вот Путину ( он же чудовище ) не жальд...вот довольно скоро после приезда Проханова США объявили что через 3-4 дня начнут бомбить и Эльмюридов бомбануло " Он так же и Россию когда то сдаст, что я вам говорил " ну и тд итп. Чем закончилось все вы знаете - Путин провел срочные переговоры, предотвратил вторжение и....? Короче из всей банды один Мусин в видео сказал ясно и прямо , почти цитата " Я ошибался на счет Путина, я был не прав, сейчас совершенно ясно, что Сирию мы не сдадим " Ну больше никто не извинялся и не парился . Эльмюрид приуныл, но воспрял духом с Укропией, теперь у него есть " законная " возможность разжигать ненависть к Путину с каждым убитым и раненным на Донбассе и Путинслил теперь будет до самого..пока все не закончится. Это подтанцовка стрелка,хозяин тот же - американская ЧВК.
...короче что еще..да что об нем писать - гнида она и есть гнида. Его " прогнозы " никогда не сбывались ибо не были прогнозами а были лишь хотелками его хозяев. Прогнозы кота Моти сбываются в тысячу раз точнеЯ.
ну фсе...пошел я, нахер вам вообще этот мудак и его сотоварищи, не читайте на ночь бездарных американских пропагандонов
Кот Мотя
Ах,да, ничего не подумайте о Леонтьеве, он просто шлялся вместе с Прохановым,он не из их болота... просто съездил в Дамаск один раз с ним

3 комментария:

  1. Но как же маргинализировалась вся эта антироссияская тусовка комми-шизо-патриотов со времен Майдана. Похоже, у них сносит крышу одновременно сих хозяевами. То ли время реально поджимает ("снимают вратаря" и последний навал), то ли сформировалось качественное государственное понимание в России и вся пена стала понятна, а другой она стать не может, потому что их мировоззрение явно хуже качеством чем новое Российское.... Ну или еще какая причина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто ФСБ ведет слишком тонкую игру для их ума. Они считают что раз их не арестовывают и молчат,значит власть слаба и ничего не видит...заблуждение л

      Удалить
  2. Матвей Хвостов, посоветуй, пожалуйста, кого-нибудь из толковых правильных аналитиков почитать. Меня несмеяна тоже уже подзадолбала. Честно говоря, хотелось бы ему рыло намять.

    ОтветитьУдалить