Изменить размер шрифта

+ + + + +

среда, 18 ноября 2015 г.

Нончи имеем


Лижу и думаю нончи про то. што вот ежели Оланд не спужается. то он может " всех переиграть ". у яво есть щас все шансы на то.  Вместе с Путиным расхерачить ИГ. еще можит каво расхерачить. пойти супротив Пендостану демонстративно во внутренней политики ЕС и тада у яво все же буит даже шанс победить ..хм..ну тиаритикчиски конешно, если Светлейший поможет. И тада Хранция может стать " впереди планеты фсей" в смысли если в ЕС увидют что так можна была, то еще кое каму захочется...Ну это я рассуждаю с точки зрения здравомыслющих людёв. посему не факт что Оланд так сделает.
----
Вот вам кусочек мерзости от израильских федеральных СМИ . которые живут на наши деньги.А это именно исраэльские СМИ а не российские, хотя они и называются СМИ РФ, так же как в Укропии исраэльские СМИ называются украинскими, но суть ведь от этого не меняется.
Я уж писал о том что Россию и русских по израильским федеральным СМИ.  можно поливать помоями круглосуточно , круглосуточно врать устами израильтян о роли исраэля и обо всем ...Так вот, если Россию и русских можно поливать помоями круглосуточно, то об исраэле можно говорить только в превосходной степени, о том какой исраэль прекрасный, либо ничего. А если кто посмеет сказать ..нет. не плохое, а только намек на правду - будет наказан, быстро и незатейливо. Зацените за каких свиней они нас держат в нашей собственной стране,за наши деньги.
Итак, напоминаю. Курбанов. Я вчера впихивал видео с ним. щас впихну снова.Видео как пример за что ему мстят, Курбанов несколько раз в СМИ посмел пикнуть об исраэле, которому мы все обязаны поклоняться..ну вот пример. Ну в таком духе он смог пикнуть раза три.



Ну и вот мстя Курбанову от израильских "Россия24"
Вот они рассказывают о мошенниках-аферистах и в видеоряд вставляют кусочек видео из сети с Курбановым.  Ну то есть, вот тебе, сука,чтоб знал как священный исраэль упоминать ,не кланяясь. Ну и нам с вами..ну нас вообще за людей они не считают давно и категорически, мы свиньи которым они скармливают все. что их грязной душе угодно.Ну и напомню еще раз. что все это они делают за наши деньги. Вот видео-месть хозяев израильских федеральных СМИ Курбанову, который посмел вякнуть токмо намек на правду..токмо намек.

Вот тут у них Курбанов ужо мошенник который применяет нейролингвистическое зомбирование людей.



Угу..

Вот тут я нашел. вернее мне ссылку дали в твиттере на это

А вот вам ссылочка на это видео с подставой Курбанова на официальном сайте израильских федеральных СМИ .чтоб так сказать не осталось сомнений.Зацените какие грязные верблюды

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/661662/


Ладно...кот пошел пить кофий.буду сюда клепать что мы нончи имеем

Мыши поперли
ухаха
ну это вечная история исраэльского вранья, они же и палестинцев лечат и содержат. чтоб вызнали..чо палестинцам не хватает ума ни приложу И вообще люди обнаглели ! Сирийцев израильтяне лечат. палестинцев лечат,ИГИЛовцев лечат, аль-кайдовцев лечат , просто айболиты бля! А вам все не угодишь


Ой, какой ребенок классный !!!! Обалдеть, гляньти..кот прямо умилён. Наш человек.




---

Люди предлагают внедрить новую меру " израиль " Ну оценили тебя мыши хорошо.заработал условно " один золотой израиль" Оценили плохо - "один ржавый израиль"




Ухаха Товарищчи ! Вы должны сие прочесть и прочуЙствовать


Фторая часть посту..ибо ленива начинать новую посту


рассказаваю тайну.

корочи щас проводится большой эксперимент на территории РФ, Казахстана,Белоруси и ужо начали в ЛДНР.

Суть эксперимента - поиск оптимального государстваустройства для нашай будущай Империи...или назовите это Союзом.

Лукашенко тестирует один набор приемаф, мы - другой, Назарбаев - третий...Потом отберутся лучшие варианты. которые и будут применены в новом Союзе

Комментариев нет:

Отправить комментарий