кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 21 марта 2016 г.

Выходим на новый уровень


Тэкс...хе-хе..ну пошутил кот фчера.эхо до сих пор идет и ,уверяю вас. это токмо начало,ибо мыхи непременно наклепали скринов и щас создадут новую теорию про Мотю, ибо старые теории примитивны, щас в ближайшем будущем ждите разоблачения Моти как бандеровца под прикрытием ,или агента британской разведки..ухаха..ох
Кто не читал, я вот про это..Мотя вчера не ожидал что можно всерьез воспринять "нацию Ебургенов" или искусно скрываемую двухсотлетнюю ненависть ухаха..думал, что абсурдность будет всем видна невооруженным хвостом,аднака нет.
http://sonmm.blogspot.ca/2016/03/blog-post_20.html

Вообще я писал когда то здесь, чтоб вы не обращали внимание на то, что я пишу в твиттере или фейсбуке ..щас попробую найти.
Ага, вот кусочек..вообще я несколько раз об этом писал
------

Ладно, оставим это ибо надоело...

Вместонаш телек перешел на новый уровень хуцпы - теперь нам лепят героя уже из офицера исраэльской разведки, диверсанта, который работал против РФ, ФСБ закрыло ему въезд на территорию РФ на долгие годы,однако он добился снятия мер, ну и конечно же моментально попал на главное политическое шоу исраэля..ой, простите, на главное политическое шоу России, в передачу к представителю информационных войск моссада, товарищу Соловейке..да. Ну и там конкуренцию ему, в праве считаться главным патриотом России составляют теперь Эскин, Сатановский..ну а Соловейка вне конкуренции. Информационный моссад работает слаженно, ткрыто, при чем на наши деньги,мы оплачиваем их работу против нас самих и выбираем себе из них героев..да. Ну для каких то русских герой буит сатановский,для кого то Эскин,для кого то Кедми..ну Соловейка вне конкуренции. Короче кого бы вы не выбрали - не ошибетися. Вчера много приятных слов услышал я о герои России Яше Кедми, чуть сам не полюбил..ну а чо бы и не полюбить, своих все равно не увидим, пусть Яша буит нашим патриотом. Тем более что он защищает интересы России, что очевидно любому здравомыслящему человеку, а уж про мышов и речи нет. И это очень логично - офицер разведки иного государства - патриот России, это логично и уже привычно. Вообще к нам войска заводить не нужно, их и не заводили в девяностые,были просто Яши Кедми в эфирах и этого оказалось достаточно.Я рад за них.


Вирнусь

Что там в нашей Доктрине говорится об информационной безопасности ? Ой, там много чего говорится, очень все правильно и сурьезно говорится. Я не знаю, кто отвечает за исполнение инф безопасности внутри страны, просто вынужден констатировать что онО не работает..ну,мяхко говоря. Вообще работает доктрина информационной безопасности внутри РФ, но только это доктрина чужая..и она рабтает, круглосуточно против нас, с чем я всех ответственных и поздравляю.

Вчера песня была конечно у Каиафа-шоу когда лысый этот с украины..всегда забываю его фамилию, ну вы поняли, так вот, когда он посмел вякнуть что США выдают Мышраилю три ярда ежегодно, что тупо правда,ага, так вот, Соловейка полушуткой но открыто посоветовал ему позаботиться о своей безопасности, ибо Яша Кедми выпады в отношении Мышраиля не прощает,это так мило было. Мило по двум причинам : лысый круглый год обгаживает РФ у соловейки в эфире и соловейко одобрительно ему улыбается, но стоило лысому вякнуть всего то об обычном факте финансирования Мышраиля СШАшкой, как он тут же получил открыто немяхкий намек про то, что его лысина может тупо пострадать. Это первое. И второе,это мило чисто для меня, ибо так мне знакомо, я так часто и много слышал в свой адрес угроз от мышовых граждан за критику Мышраиля, потому понимаю. Они убивают людей по всему миру за такое , ну и частенько угрожают открыто, я кстати недавно тут ссыль давал на "русского интеллигента" который открытым текстом  обещал мне расправу т моссада, при чем не простую, а изысканную - убьют и покалечат исключительно тех кто мне дорог, а я останусь живым ухаживать за их искалеченными телами, чтоб жил и мучился и осознавал степень своей вины. Ну разве не мило ? И это дома, понимаете..может многим уже и не верится что мы дома у себя, но это лишь иллюзия.
Система мышраильской безопасности внутри нас выстроена очень последовательно и плотненько. Куды бы ты не ткнулся за информацией,либо развлечениями,либо ..за так называемым глоткой культуры - ты неизменно попадешь на ИХ информацию, ИХ развлечения и ИХ культуру. Это касается всего..я вот писал как то пост " культура вам " и еще вроде что то..но сейчас немного повторюсь, ибо достало все не по децки.
Вот опять рассмотрим один фильм "Ликвидация" Почему опять его ? Просто потому что это один из немногих сериалов, который полюбил среднестатистический русский зритель, ибо остальные откровенно русофобские либо блядские,либо мерзкие,либо блевотные, то есть выбор не велик. Так вот, как я ужо писал, в "ликвидации" все отрицательные персонажи имеют русскую национальность,даже если это маршал - он злобный солдафон, который никого не щадит, я молчу про главного уепка, который тоже конечно оказался русским. Короче вы не найдете НИ ОДНОГО положительного героя русской национальности. Тогда как евреи все сплошь герои положительные,даже если они бывшие воры, они намного лучше чем тот же маршал, ибо добрые, душа у них, честные, ну короче зайчики. Украинцы положительные присутствуют и даже солянка воров в законе, сляпанная из представителей разных национальностей, намного лучше, чем звери из НКВД...все это я писал. Но я не написал одной важной детали - все это было снято и вывалено аккурат перед событиями в укростане, вот прям перед тем чем нужно. Сняли всю эту байду на наши деньги, сериал расчудесный, наш народ одобрил, мы вообще одобряем фильмы, пьесы, книжки, где русские - чудовища а мыши зайчики. Все это давно хорошо проработано и, повторюсь, успешно производится на наши деньги....а вы говорите "Зеленский",тут все значительно глубже , не надо никого искать далеко, оно все внутри, рядышком .
Это я хотел написать пост о Министерстве культуры по случаю..но уже расхотел, влеплю сюда в течении вечера кусков...

Кстати, в виде отступления . качественной экспертной аналитики вам от Яши


Ага..што бишь у нас по ихней культури, которая ошибочно называется нашей..Ну "Анти" - "вместо " или " против". Вот это более подходит " Против"..то есть культура называется российская, а на самом деле, вот точное определение : Противороссийская вместокультура.

Посему..блин,это короче я к тому что меня просили много раз поо МинКульту клипануть, вот я и мяукаю вам, чо про него клепать, если они занимаются лепкой противороссийской вместокультуры, вместо культуры. Она именно Противо-российская эта вместокультура и ежели ты не чхартишвили, жирный колерованный гондон, ненавидящий Россию, то тебе бюджетных денег не видать и по твоим романам никто ничего не снимет, даже не пытайся.

Тута " систему надо менять " ухаха...Кого бы кот Мотя хотел видеть в кресле министра культуры ..Я бы хотел видеть Мастера Русской Культуры, который бы любил Россию и Русскую Культуру, плюс к этому , этот человек должен быть принципиальным честным и ..бесстрашным. Есть ли такой ? На мой взгляд есть.
Вот вам наш Мастер, которого знает весь Мир Культуры, как Мастера. Мыши ели его поедом, выгнали из Большого,ибо он принципиально говорил о них там все что думает, даже не смотря на то, что дело было громкое и суд и несчастный заморенный филин, слепленный и убиенный и его шеф, не менее замученный и так далее Однако Коля ипал их всех и говорил кто они есмЪ на самом деле. Ну Колю не выгнать просто не могли,это были бы не мыши, аднака, я в том уверенный, что Светлейший не дал ему пропасть, ибо сие ужо было бы слишком. Однако кто же поставит Колю ? Ну вы только гляньте чо он пишет..нет, нам такая культура не нужна.
Коля же не даст денег ни на дин русофобский фильм, так мало того что не даст, оно бы еще и ничего местами, так Коля еще и разнесет на всю Россию про того прямым текстом, кто сей фильм снять хотел,это же мышецид выйдет, вы понимаете. Да еще и бедных талантливых людей, не дай Яхве, из провинции понавезет в Москву и тогда все увидят как бездарны, пошлы и примитивны мышовые вместокультурщики Это была бы катастрофа.




1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.