кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Имитация имитации

Фух..товарищи, щас потихоньку начну клепать чо хотел. кота прям до болезни головы довели из за денях, прям как будто я не счет выложил а зарезал каво та, прям сжирают..товарищи, тама хто то видимо записал щет и еще прислал, не шлити ничо,, потом можит через месиц выложу, пока они потратют, иначе меня тута объявят скоро сатаной с ушами, кем я тута ужо не был, это ..корочи это не шибко адекватныя люди, тута особая степень честности, которая граничит ужо не знаю с чем..пущай сидят отрабатуют. не шлити болия ничо,иначи они меня моральна съедят..пряма не ожидал такой истерики.
Вот это яво выжили из прокуратуры четыри годы назад и я знал что так буит и я ужо их понимаю,этих людёв..ни хрюкни, ни пукни пряма..тожа мне...ох...

Щас попробую начать писать, ибо нервы вытрепаны на ровнам мести и не могу спокойно клепать из за некоторых...

Начинается такая хитрая мышачья хвостоверть. Следити за лапами : происходит преступления, или катастрофа, а мыши, используя мыше-журналюг,мыше-блогеров,мыше-сайты,мыше-форумы и так далии, создают фпечатления НЕРЕАЛЬНОСТИ преступлении или катасрофы. Тут дело хитрое, ибо начали они это делать активно несколько месячишков назад и наращивают хвостоверть с кожным разом все сильнея и сильнея. Смотрити чо имеем : пользуясь тем, что МЫШНЯ сама тварила кровавые постановки и многие это поняли, ОНИ ТЕПЕРЬ хотят подставить НАС ( читай Светлейшего и ФСБ) под типа..типа и МЫ делаем так же...болия таво - свои преступления, своих подельников, они пытаются представить сначала постановкой, а УЖО ДАЛЬШИ - ПРЕСТУПЛЕНИЕМ страшнючего масштаба , что просто уму не постижимо, но фсё зашло слишком далеко, слишком много людей ведутся на эту ХЕРНИЩУ , а мышня, повторюсь, пользуются тем, что многие поняли постановочность ИХ хвостовертей от 911 до донбасских боингов и прочая и прочая.
Не знаю с чаво начать..невры не в порядке ибо. Начну наверное с конца.
Вот взгляните, это конечный продукт их , сначала : имитации имитации, потом : клепание ЦЕЛИ имитации, цели страшной и в итоге чо имеем ?
В итоге имеем сначала :1  катастрофы в Ростове не было
2 Пассажиры действительно пропали
.3 Их принесли в жертву ...КТО ????
4 КТО ???  ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ , К ЧЕМУ ЭТО ОНИ ?
Вот глядити кусочек один из ужо тыщ этой хвостоверти и вся эта возня началась сначала с известного форума от Горожанина, далее мышня начала лепить и распространять кучищу видео и постов мышовых, а ужо далее вам готовая версия...и сие не смешно
Вирнусь..буду клепать сюды потихоньку с самого начала что за чем следовало.и как дошло ДО ЭТОГО. И ЗАЧЕМ ЭТО...и к чему такое к осени может привести

Обратити вниманию, Дугин пИдалирует эту тему Вспоминаем и нам вспоминается - Дугин первым опубликовал ГРЯЗЬ о "распятом мальчике" а потом продвинул её на Первый , ОНИ СООБЩНИКИ эти скоты

----
Тэкс..корочи пост задумывался серьезный, но меня сегодня видимо решили доконать, мыши напали вконтакте, пошли с тяжелой артилерии, " авторитетным " аком, доказуют что..? Праильна, как всегда - я это не я. Мотю бля подменили и так далее ПОСЕМУ щас клепану про этих скотов ибо у Моти все ходы записаны, вам буит интересно, а ужо потом доклепаю ЭТо ибо седни у кота чёрный дён как есмЪ, то свои достают то МЫШАРЫ напали. Ща клепану на мышар другую посту а ЭТО продолжу потом может в другом посте сложим..Извинити, виити, кота просто съедают, ужо нету силоф просто на это все. как будто кто то колданул ...шутю
Вот ссыль на ту посту что Мотя клепанул вместо этой ибо седни меня прям съели..одни читатели мои хорошие, фсе остальныя - вредители как есмЪ
http://sonmm.blogspot.com/2016/03/blog-post_31.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.