кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 11 марта 2016 г.

Я умываю лапы


Вынужденный констатировать как есть : сегодняшнее заявление Захаровой ни чем не отличается от заявлений Ройзмана по отношению к русской беженке.  Она сегодня по сути объявила РУССКИХ. которым Светлейший дал законную возможность спрятаться НА РОДИНЕ чтобы не убивать русских и не быть убитыми...вот эта дама. назвала их трусами по сути,ибо они не пошли убивать своих. Более того, она пошла дальше, она поставила знак равенства между русским народом, проживающим на территории украины с наемными ублюдками международной преступной группировки,которые нападали на посольство .В ТО ВРЕМЯ КАК мы знаем даже имена некоторых из них, как например Инга Крат ( так вроде ) соратница Гиркина, которая играла роль пленницы в Славянске а теперь играет роль ..( кого ?)возле нашего посольства в Киеве.  Дак эта "Крат" это и есть те русские, которые спасались на Родине ...? Это она символизирует для Марии Захаровой тех русских, которые ...я вот дальше вынужденный сказать - создалось четкое ощущение что Захарова жалеет, что русские не пошли убивать русских, а трусливо спрятались , повторюсь, у себя на Родине...Мне интересно было бы узнать,она вообще осознает что это их Родина ? А то что она не приватизировала Родину русских она вообще понимает ?

Я вынужден констатировать, её заявление ни чем не отличается вот от этого :



Ну как ни чем...её заявление намного подлее ибо она смеет упрекать русских. что они не сдохли за американское счастье....

Я более её не защищаю..

Я умываю лапы.

Кот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.